Главная » Проекты инновационной деятельности в сфере образования » АРХИВ » 2024 » Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия» » Календарный план реализации инновационного проекта с указанием сроков реализации по этапам и перечня конечной продукции (результатов)




 

Мероприятия

Сроки

Результаты

Подготовительный этап

  1.  

Проведение педагогического совета с целью:

 

  • информирования педагогического коллектива об инновационном проекте, его целях и задачах, содержании работы;

  •  включения учителей в обсуждение необходимых условий реализации проекта;

  • мотивации педагогов на участие в проекте.

Ноябрь 2020 г.

Мотивация педагогического коллектива в работу инновационной площадки.

 

  1.  

Проведение педагогической лаборатории по определению подходов к реализации инновационного проекта

Декабрь 2020г.

Определение видения структуры образовательной среды, обеспечивающей формирование субъектной позиции обучающихся как основы для их профессионального самоопределения  

Определение подходов к проектированию содержания деятельности в образовательной среде

Основной этап

  1.  

Организация работы творческой группы по разработке модели образовательной среды, обеспечивающей субъектной позиции обучающихся как основы для их профессионального самоопределения 

 

Январь-февраль 2021г.

Описание модели образовательной среды, обеспечивающей формирование субъектной позиции обучающихся как основы для их профессионального самоопределения 

 

  1.  

Обсуждение модели образовательной среды, обеспечивающей субъектной позиции обучающихся как основы для их профессионального самоопределения на научно-методическом Совете МАОУ «Гимназия»

Март 2021г.

Внесение предложений по корректировке модели (при наличии)

  1.  

Презентация модели образовательной среды, обеспечивающей субъектной позиции обучающихся как основы для их профессионального самоопределения 

Апрель-март 2021г.

Выработка единого представления педагогического коллектива о модели образовательной среды, обеспечивающей формирование  субъектной позиции обучающихся как основы для их профессионального самоопределения 

Обоснование значимости формирования субъектной позиции обучающихся для их профессионального самоопределения

  1.  

Организация работы педагогической лаборатории по проектированию технологии формирования субъектной позиции обучающихся

 

Август 2021г.-январь 2022г.

Педагогическая лаборатория как механизм разработки и апробации технологии формирования субъектной позиции обучающихся

Разработка карты оценки эффективности образовательной ситуации для формирования субъектной позиции обучающихся

  1.  

Организация работы творческих групп по разработке инструментария, позволяющего оценить уровень сформированности субъектной позиции обучающихся и их готовности к профессиональному самоопределению

 

Август 2021г.-февраль 2022г.

Определение подходов и разработка инструментария, позволяющего оценить уровень сформированности субъектной позиции обучающихся и их готовности к профессиональному самоопределению

  1.  

Разработка и реализация образовательных ситуаций (уроки, образовательные события, внеурочные занятия), направленных на формирование субъектности как необходимого условия профессионального самоопределения обучающихся

Октябрь 2021г.- июнь 2022г.

Внедрение технологии формирования субъектной позиции обучающихся в образовательный процесс

Создание комплекса разработок образовательных ситуаций (уроки, образовательные события, внеурочные занятия), направленных на формирование субъектности как необходимого условия профессионального самоопределения обучающихся

Разработка комплекса контрольно-измерительных материалов для оценки уровня сформированности субъектной позиции обучающихся и их готовности к профессиональному самоопределению

  1.  

Проведение индивидуальных консультаций для учителей по проблемам разработки образовательных ситуаций в технологии формирования субъектной позиции обучающихся

Октябрь 2021г.- июнь 2022г.

Ликвидация профессиональных дефицитов, связанных с проектированием образовательных ситуаций в технологии формирования субъектной позиции обучающихся

  1.  

Проведение образовательных событий для обучающихся города и области, в том числе дистанционных

Февраль-апрель 2023г.

Диссеминация опыта создания образовательной среды, обеспечивающей профессиональное самоопределение обучающихся

  1.  

Подготовка публикаций учителей по теме инновационного проекта в педагогических журналах, интернет-изданиях

Октябрь 2021г.- июнь 2023г.

Диссеминация опыта создания образовательной среды, обеспечивающей профессиональное самоопределение обучающихся

  1.  

Организация работы творческих групп по разработке программ стажировок для педагогических и руководящих работников по теме инновационного проекта

С октября 2021 в течение всего периода

Программы стажировок для педагогических и руководящих работников по теме инновационного проекта

Диссеминация опыта создания образовательной среды, обеспечивающей профессиональное самоопределение обучающихся

  1.  

Проведение стажировок для педагогических и руководящих работников по теме инновационного проекта

С октября 2021 в течение всего периода

Диссеминация опыта создания образовательной среды, обеспечивающей профессиональное самоопределение обучающихся

  1.  

Проведение тематических заседаний кафедр в рамках единого методического дня в гимназии:

  • «Презентация опыта конструирования образовательных ситуаций: урок»

 

 

 

 

Март 2022г

Представление опыта разработки образовательных ситуаций в технологии формирования субъектной позиции обучающихся

Ликвидация профессиональных дефицитов, связанных с проектированием образовательных ситуаций в технологии формирования субъектной позиции обучающихся

  1.  
  • «Презентация опыта конструирования образовательных ситуаций: образовательное событие»

Март 2023г

  1.  

Диагностика уровня сформированности субъектной позиции обучающихся и их готовности к профессиональному самоопределению

В течение всего периода

Контроль результативности реализации проекта

Рефлексивный этап

  1.  

Анализ результативности реализации проекта.

Август-ноябрь 2023

Публичный отчет о результатах реализации проекта

 

Проведение педагогического совета «Формирование субъектной позиции обучающихся как основы для их профессионального самоопределения: результаты, проблемы, перспективы»

Август 2023г.

Публичный отчет о результатах реализации проекта

  1.  

Обобщение и тиражирование результатов деятельности в рамках реализации проекта

В течение всего периода

Стажировки, вебинары, выступления педагогов на конференциях, публикации по теме проекта

Опрос

Помог ли наш портал Вам выбрать инновационную практику?
Ответить
Время выполнения php скрипта: 5.2852 секунд