Главная » Проекты инновационной деятельности в сфере образования » АРХИВ » 2024 » Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия» » Выполнение календарного плана реализации инновационного проекта (2020-2021г.г.)




 

Наименование мероприятия

Плановый

срок исполнения

Фактический

срок исполнения

Сведения об исполнении мероприятия

Причины несоблюдения

планового срока и меры по

исполнению мероприятия

 

  1.  

Проведение педагогического совета с целью:

  • информирования педагогического коллектива об инновационном проекте, его целях и задачах, содержании работы;

 

  •  включения учителей в обсуждение необходимых условий реализации проекта;

 

  • мотивации педагогов на участие в проекте.

Ноябрь

2020 г.

03 ноября 2020г.

Проведен педагогический совет по теме «Формирование субъектной позиции обучающихся как основы для их профессионального самоопределения» Обеспечено включение педагогического коллектива в работу по реализации инновационного проекта.

 

  1.  

Проведение педагогической лаборатории по определению подходов к реализации инновационного проекта

Декабрь 2020г.

22 декабря 2020г.

Организована работа в дистанционном формате педагогической лаборатории. Определены подходы к проектированию содержания деятельности в образовательной среде

 

  1.  

Организация работы творческой группы по разработке модели образовательной среды, обеспечивающей субъектной позиции обучающихся как основы для их профессионального самоопределения

Январь-февраль 2021г.

Заседания творческой группы

28 января 2021г.,

04 февраля 2021г. и

11 февраля 2021г.

Разработана модель образовательной среды, обеспечивающей формирование субъектной позиции обучающихся как основы для их профессионального самоопределения.

 

  1.  

Обсуждение модели образовательной среды, обеспечивающей субъектной позиции обучающихся как основы для их профессионального самоопределения на научно-методическом Совете МАОУ «Гимназия»

Март 2021г.

02 марта 2021г.

Проведено обсуждение модели образовательной среды, обеспечивающей формирование субъектной позиции обучающихся как основы для их профессионального самоопределения, внесены коррективы

 

  1.  

Презентация модели образовательной среды, обеспечивающей субъектной позиции обучающихся как основы для их профессионального самоопределения 

Апрель-март 2021г.

17 марта 2021

Проведен педагогический совет, проведена презентация модели образовательной среды, обеспечивающей субъектной позиции обучающихся как основы для их профессионального самоопределения. Педагогический коллектив включен в активную работу по обсуждению технологий и инструментов реализации модели на уровне каждой кафедры и каждого педагога

 

  1.  

Организация работы педагогической лаборатории по проектированию технологии формирования субъектной позиции обучающихся

 

Август 2021г.-январь 2022г.

26 марта 2021г., 09 апреля 2021г.,

23 апреля 2021г.

 

Проведены заседания педагогической лаборатории, разработана карта оценки эффективности образовательной ситуации для формирования субъектной позиции обучающихся, спроектирована технология формирования субъектной позиции обучающихся

Высокая мотивация педагогического коллектива позволила разработать технологию с опережением сроков

Опрос

Помог ли наш портал Вам выбрать инновационную практику?
Ответить
Время выполнения php скрипта: 5.2994 секунд