№ |
Наименование мероприятия |
Плановый срок исполнения |
Фактический срок исполнения |
Сведения об исполнении мероприятия |
Причины несоблюдения планового срока и меры по исполнению мероприятия |
|
Проведение педагогического совета с целью:
|
Ноябрь 2020 г. |
03 ноября 2020г. |
Проведен педагогический совет по теме «Формирование субъектной позиции обучающихся как основы для их профессионального самоопределения» Обеспечено включение педагогического коллектива в работу по реализации инновационного проекта. |
|
|
Проведение педагогической лаборатории по определению подходов к реализации инновационного проекта |
Декабрь 2020г. |
22 декабря 2020г. |
Организована работа в дистанционном формате педагогической лаборатории. Определены подходы к проектированию содержания деятельности в образовательной среде |
|
|
Организация работы творческой группы по разработке модели образовательной среды, обеспечивающей субъектной позиции обучающихся как основы для их профессионального самоопределения |
Январь-февраль 2021г. |
Заседания творческой группы 28 января 2021г., 04 февраля 2021г. и 11 февраля 2021г. |
Разработана модель образовательной среды, обеспечивающей формирование субъектной позиции обучающихся как основы для их профессионального самоопределения. |
|
|
Обсуждение модели образовательной среды, обеспечивающей субъектной позиции обучающихся как основы для их профессионального самоопределения на научно-методическом Совете МАОУ «Гимназия» |
Март 2021г. |
02 марта 2021г. |
Проведено обсуждение модели образовательной среды, обеспечивающей формирование субъектной позиции обучающихся как основы для их профессионального самоопределения, внесены коррективы |
|
|
Презентация модели образовательной среды, обеспечивающей субъектной позиции обучающихся как основы для их профессионального самоопределения |
Апрель-март 2021г. |
17 марта 2021 |
Проведен педагогический совет, проведена презентация модели образовательной среды, обеспечивающей субъектной позиции обучающихся как основы для их профессионального самоопределения. Педагогический коллектив включен в активную работу по обсуждению технологий и инструментов реализации модели на уровне каждой кафедры и каждого педагога |
|
|
Организация работы педагогической лаборатории по проектированию технологии формирования субъектной позиции обучающихся
|
Август 2021г.-январь 2022г. |
26 марта 2021г., 09 апреля 2021г., 23 апреля 2021г.
|
Проведены заседания педагогической лаборатории, разработана карта оценки эффективности образовательной ситуации для формирования субъектной позиции обучающихся, спроектирована технология формирования субъектной позиции обучающихся |
Высокая мотивация педагогического коллектива позволила разработать технологию с опережением сроков |