Главная » Проекты инновационной деятельности в сфере образования » АРХИВ » 2024 » Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия» » Выполнение календарного плана реализации инновационного проекта (2021-2022г.г.)


Новая категория





№ п/п

Содержание деятельности

Сроки

Характеристика

результатов

Форма представления результатов (подтверждение ссылками, в том числе с конкурсных мероприятий учителей в 2022г.)

  1.  

Организация работы творческих групп по разработке инструментария, позволяющего оценить уровень сформированности субъектной позиции обучающихся и их готовности к профессиональному самоопределению

 

Август 2021г.-февраль 2022г.

Определены подходы и разрабатывается инструментарий, позволяющий оценить уровень сформированности субъектной позиции обучающихся и их готовности к профессиональному самоопределению: Интегрированная карта для оценки уровня сформированности личностных и метапредметных результатов обучения в ходе проведения образовательного события в основной школе

Методическая разработка карты для оценки уровня сформированной субъектной позиции – Муниципальный конкурс «ФГОС 

https://docs.google.com/document/d/1HC13vwyFCpGsPZXRc6wQEqbzUkbGyDzq/edit

 

  1.  

Разработка и реализация образовательных ситуаций (уроки, образовательные события, внеурочные занятия), направленных на формирование субъектности как необходимого условия профессионального самоопределения обучающихся

Октябрь 2021г.- июнь 2022г.

В МАОУ «Гимназия» идёт внедрение технологии формирования субъектной позиции обучающихся в образовательный процесс

Создаются комплексы разработок образовательных ситуаций (уроки, образовательные события, внеурочные занятия), направленных на формирование субъектности как необходимого условия профессионального самоопределения обучающихся

Разработка комплекса контрольно-измерительных материалов для оценки уровня сформированности субъектной позиции обучающихся и их готовности к профессиональному самоопределению. Комплекты оценочного инструментария представлен в методических разработках учителей

Методическая разработка образовательных ситуаций урок:

Урок литературного чтения в 1 классе:Конкурс «Мой лучший урок» (1место Всероссийский уровень)

https://drive.google.com/drive/folders/1Mv5J7o-M_OFtY2ZxBhCYt5QoASLGiV1U

 

Урок истории в 5 классе:

Причины падения Греции. Города Эллады покоряются Македонии (модуль «Македонские завоевания в IV веке до н.э.») – Муниципальный конкурс «Современный урок, 2022 (1 место)

https://drive.google.com/drive/folders/19xsAOD2zBLSLwpKEv1D96JERIdnm-pWA

 

Методическая разработка образовательных ситуаций – образовательное событие:

Образовательное событие «Первые шаги в профессию» для учащихся 8-х классов  - открытый региональный конкурс лучших педагогических практик в области воспитания (3 место)

https://disk.yandex.ru/i/WoAbXv_IwkuSkg

Образовательное событие для 9-х классах «Определяем будущее» - Муниципальный конкурс методических материалов (3 место)

Разработка

https://disk.yandex.ru/d/L_tWMOuBqRxyRA

Приложение

https://drive.google.com/drive/folders/1ljz_IEqori0GsNP9hszk9LyAFTtzufA8

Методическая разработка образовательных ситуаций – внеурочное занятие:

Программа внеурочной деятельности «Лаборатория социальных навыков» для обучающихся 5-6 классов с повышенным интеллектуальным развитием - муниципальный конкурс методических материалов- 1 место

https://docs.google.com/document/d/1Ling7Axx0e0yxBbQ4g4ZWtbk9HUPcm3j/edit

 

Методическая разработка «Внедрение кейсов по решению проектных задач как инструмент воспитательной работы классного руководителя» - открытый региональный конкурс лучших педагогических практик в области воспитания (1 место)

https://disk.yandex.ru/i/6uUH9737W41JkQ

 

Проведение образовательных событий для обучающихся города и области, в том числе дистанционных

Февраль-апрель 2022г.

Диссеминация опыта создания образовательной среды, обеспечивающей профессиональное самоопределение обучающихся

Методическая разработка с подробным описанием хода образовательного  события с  цифровым следом:

Сетевое образовательное событие для разновозрастных групп обучающихся «Кейс-чемпионат “На стыке наук”» - Муниципальный конкурс-ярмарка «Открытия дистанта» (1 место)

https://docs.google.com/document/d/1wjbBhAPpKd60QIYeho0rZKSg4pZmirYi/edit?rtpof=true

 

Методическая разработка с подробным описанием хода образовательного  события с  цифровым следом:

Сетевое образовательное событие для разновозрастных групп обучающихся «Конгресс футурологов» - открытый региональный конкурс лучших педагогических практик в области воспитания (3 место)

https://disk.yandex.ru/i/7SP7U3Wy9vsS3g

 

Проведение индивидуальных консультаций для учителей по проблемам разработки образовательных ситуаций в технологии формирования субъектной позиции обучающихся

 

Октябрь 2021г.- июнь 2022г.

Ликвидация профессиональных дефицитов, связанных с проектированием образовательных ситуаций в технологии формирования субъектной позиции обучающихся ,участие педагогов гимназии в семинарах, вебинарах, конференциях, подготовка публикаций.

Информация об участии педагоговМАОУ «Гимназия» в семинарах, вебинарах, конференциях и подготовке публикаций https://disk.yandex.ru/d/1SsmPLXbEjOY0Q

 

 

Проведение тематических заседаний кафедр в рамках единого методического дня в гимназии: «Презентация опыта конструирования образовательных ситуаций: урок»

Март 2022г

Представление опыта разработки образовательных ситуаций в технологии формирования субъектной позиции обучающихся

Ликвидация профессиональных дефицитов, связанных с проектированием образовательных ситуаций в технологии формирования субъектной позиции обучающихся

Взаимопосещение уроков, презентации учителями разработок образовательных ситуаций на кафедре с целью оценки эффективности образовательной ситуации с использованием Карты эффективности (https://disk.yandex.ru/i/O7fJ27v3DJAvHQ) и выявления лучших практик на уровне гимназии для подготовки сборника Публикаций методических разработок учителей гимназии

 

Подготовка публикаций учителей по теме инновационного проекта в педагогических журналах, интернет-изданиях

Октябрь 2021г.- июнь 2023г.

Диссеминация опыта создания образовательной среды, обеспечивающей профессиональное самоопределение обучающихся

Подготовка методического сборника работ учителей МАОУ «Гимназия» - подготовка проекта сборника и его согласование на уровне Учебно-методического центра г. Новоуральска. – получение рецензий (май 2022г.)

Предполагаемая дата презентации сборника общественности(август – сентябрь 2022г.)

 

Организация работы творческих групп по разработке программ стажировок для педагогических и руководящих работников по теме инновационного проекта и проведение стажировок для педагогических и руководящих работников по теме инновационного проекта

С октября 2021 в течение всего периода

Разработаны программы стажировок для педагогических и руководящих работников по теме инновационного проекта

Диссеминация опыта создания образовательной среды, обеспечивающей профессиональное самоопределение обучающихся

Муниципальный семинар «Формирование субъектности (регулятивных УУД) на уровне начального общего образования средствами современных образовательных технологий» (ноябрь 2021г.)

 https://disk.yandex.ru/i/gG1MY9rF2Zz1Tg

 

Практический семинар «Поливариантная образовательная среда школы как условие реализации стандартов сети Атомклассов» (декабрь 2021г.)  https://rosatomschool.ru/v-novouralske-proshel-dvuhdnevnyj-seminar-polivariantnaja-obrazovatelnaja-sreda-shkoly-kak-uslovie-realizacii-standartov-seti-atomklassov/

 

Всероссийская стажировка в рамках проекта «Школа Росатома» «Субъектная позиция как основа достижения личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС»

https://rosatomschool.ru/work_schedule/subektnaja-pozicija-kak-osnova-dostizhenija-lichnostnyh-rezultatov-v-sootvetstvii-s-trebovanijami-fgos/

Описание хода стажировки с иллюстрациями действий учителей гимназии и ведущего стажировки (материалы представлены и на Муниципальном конкурсе-ярмарке «Открытия дистанта»  (1 место) https://docs.google.com/document/d/1PkATLCKsceXboPeTCCZFzCjkgWFzku2M/edit

Репортаж НВК Новоуральская вещательная компания о Всероссийской стажировке
https://m.youtube.com/watch?v=QdlgM0J0AOM

 

 

Опрос

Помог ли наш портал Вам выбрать инновационную практику?
Ответить
Время выполнения php скрипта: 5.6749 секунд