Главная » Проекты инновационной деятельности в сфере образования » Совершенствование цифровой информационно-образовательной среды, обеспечивающей успешное освоение обучающимися основных образовательных программ общего и профессионального образования » Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Первоуральский металлургический колледж» » НПК 23 марта 2023 года




23 марта 2023 года состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Векторы взаимодействия среднего профессионального образования и базовых предприятий при реализации проекта «Профессионалитет»: синергия партнерства», соорганизатором которой совместно с Российским государственным профессионально-педагогическим университетом выступил Первоуральский металлургический колледж.

В конференции, проводимой в смешанном, очно-дистанционном формате, приняли участие представители образовательных организаций, работодателей, центров занятости населения из 9 регионов Российской Федерации: Пермского и Ставропольского краев, республик Адыгея, Мордовия и Татарстан, Кемеровской и Омской области, регионов УрФО. Более 80 участников приняли участие в дискуссии по вопросам конференции.

Директор колледжа, Ольга Антипина, вошла в состав оргкомитета конференции. Администрация и преподаватели колледжа представили опыт первого года реализации федерального проекта «Профессионалитет», а также представили актуальные цифровые и виртуальные технологии, которые используются в образовательном процессе в лабораториях, созданных, в том числе, и в рамках ФП «Профессионалитет».

Заместитель директора по инновационной деятельности, Александра Ахтариева, на пленарном заседании НПК рассказала о результатах первого года реализации проекта в колледже и планах на будущее. Особое внимание в своем выступлении она обратила на необходимость изменения содержания образовательных программ и использования цифровых технологий – электронных 3D-атласов и эмуляторов оборудования, тренажеров, имитаторов технологических процессов предприятия. VR-технологии при изучении производственных процессов опорного работодателя CyberSteel.

Более подробно о применении компьютерных тренажеров технологического оборудования в образовательном процессе и возможностях персонализированного обучения, которые они дают, рассказала преподаватель колледжа Марина Головачева.

Элина Кислицина, преподаватель, подняла проблемные вопросы реформирования профессионального образования в современных условиях, нацеленного на выстраивание индивидуальных траекторий обучения студентов в рамках образовательной программы СПО для обеспечения потребности производства в кадрах на конкретные рабочие точки.

Наибольший интерес аудитории вызвал опыт Первоуральского металлургического колледжа в выстраивании карьерной карты выпускника. Карьерная карта как инструмент персонализации позволяет студенту визуализировать свой возможный трек в профессии на конкретном производстве, дает ему опорные точки в выстраивании собственного профессионального трека и создает понятное и достижимое будущее.

Подробнее с тематикой НПК можно ознакомиться в программе конференции в прикрепленном файле.

Ссылка на ТВ-новость: https://vk.com/video-45994680_456261718

Опрос

Помог ли наш портал Вам выбрать инновационную практику?
Ответить
Время выполнения php скрипта: 4.4253 секунд