Информационный ресурс включает перечень программно-методических материалов по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ. Материалы структурированы по категориям нарушений развития с указанием примерных АООП дошкольного образования
Материалы практико-ориентированного семинара для педагогов и специалистов в рамках информационно-просветительского дня для педагогов и родителей детей-инвалидов, детей с ОВЗ (Дата проведения: 05.06.2019 г.)
Материалы аналитической студии для руководителей образовательных организаций. Дата проведения 17.04.2019 г.
Материалы семинара-практикума. Дата проведения 31.01.2019 г.
Модели разновозрастного образования детей с разным уровнем образовательных возможностей (сост. Масленникова Т.В., к.п.н.)
Рабочий лист участников семинара-практикума (Оценка идей разновозрастного образования)
Профессиональный кейс «Модели разновозрастного образования» (методический ресурс )
Материалы выступления на Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспект» , г. Екатеринбург, 05.12.2018 г.
Материалы круглого стола для руководителей, заместителей руководителей и специалистов ДОО. Дата проведения 08.11.2018 г.
Материалы городского семинара-практикума «Создание специальных условий реализации АООП дошкольного образования» (кейс) Дата проведения: 17.10.2018 г.
Варианты организации специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках реализации АООП ДО
Специальные условия познавательного развития дошкольников с ОВЗ
Специальные условия речевого развития дошкольников с ОВЗ :
Дополнительные информационно-методические материалы для педагогов размещены в виртуальном методическом кабинете в разделе «Педагогическая мастерская» (ссылка)
Электронный ресурс включает нормативно-правовые основы разработки и реализации адаптированных основных общеобразовательных программ дошкольного образования, перечень программно-методического обеспечения образования детей с разным уровнем образовательных возможностей (по категориям нарушенного развития), пособия, статьи и публикации, посвященные вопросам разработки и реализации АООП и АОП дошкольного образования. Отдельным блоком выделен перечень вопросов и комментарии для педагогических работников и специалистов, осуществляющих разработку АООП и АОП дошкольного образования в ДОУ.
10 ноября 2017 г. в МБОУ НШДС №105 был организован городской практиум "Комплексные вариативные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с разным уровнем образовательных возможностей", в котором приняли участие 25 педагогов дошкольных образовательных организаций г. Нижний Тагил. В рамках практикума участникам был предложен просмотр фрагментов организованной деятельности коррекционно-развивающей направлености с последующим анализом.
Кейс материалов практикума: