Главная » Проекты инновационной деятельности в сфере образования » АРХИВ » Инклюзивное образование » ГБУ Свердловской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ресурс» » Методические материалы




Перечень методических материалов, разработанных педагогами Отделения дополнительного образования с использованием дистанционных образовательных технологий

 

1) «Как уменьшить влияние компьютера на детей с ОВЗ» Методические рекомендации

2) «Формирование экологической культуры у детей с ОВЗ» Методическое пособие 

3) «Организация двигательного режима детей с ограниченными возможностями здоровья в летний период» Методическое пособие 

4)  "Проектирование индивидуального маршрута профессионального роста педагога в области ИКТ" Методические рекомендации

5) "Безопасность детей с ОВЗ в мире цифровых технологий" Методическое пособие

6)  "Организация занятий по художественному творчеству с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата на основе дистанционных технологий" Методическое пособие

7) "Безопасное лето. Обеспечиваем оптимальные условия развития двигательной активности, отдыха и безопасности для детей с нарушениями  опорно-двигательного аппарата в летний период" Методические рекомендации

8) "Как повысить повысить мотивацию обучающихся к участию в конкурсах, олимпиадах и проектных работах" Методические рекомендации

9) "Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся с ОВЗ с использованием дистанционных технологий" Методические рекомендации

10) "Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях социально-педагогической направленности с использованием дистанционных технологий" Методическое пособие

11) «Пропаганда здорового образа жизни и занятий физической культурой, спортом среди детей с ОВЗ в дополнительном образовании с использованием дистанционных технологий  (познавательный интерактивный клуб)» Методические рекомендации

 

Статьи:

1)  «Значение Google — карты для изучения предмета, её возможности. Создание тематической Google — карты" (Ермакова В. И., педагог дополнительного образования)

2)  «Особенности организации дополнительного образования детей с ОВЗ с использованием дистанционных образовательных технологий» (Холкина О. Н.методист)

3)  «Веб-сайт педагога. Создание персонального сайта на основе Google» (Малик Г. Ш., педагог дополнительного образования)

4)  «Информационно-коммуникационные технологии, используемые в образовательном процессе. Использование приложений на основе сервисов Web 2.0 на примере Google. Создание Google-аккаунта» (Головацкая В. С.методист)

5)  «Возможности и использование электронных изображений ( «Цифровой живописи») в образовательном процессе. Обзор графических редакторов. Drawpile — программа для совместного рисования»(Степанова А. Е., педагог дополнительного образования)

6) "Развитие творческих способностей обучающихся с ОВЗ на занятиях компьютерной графикой в условиях дистанционного образования"(Cтепанова А.Е., педагог дополнительного образования)

7) "Система мониторинга образовательных результатов при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ" (Головацкая В.С., методист)

8) "Информационно-образовательная среда как средство реализации дифференцированного подхода в дистанционном обучении детей с ОВЗ и инвалидностью" (Лукина В.В., Устьянцева Л.К.)

9) "Влиятие педагогической культуры на социализацию детей с ОВЗ в рамках реализации программы изобразительного искусства" (Н.Г. Евсеева)

Адаптация программ дополнительного образования

Адаптация программ дополнительного образования

Блоки для адаптации программ дополнительного образования

 

Уважаемые коллеги, будем признательны в случае использования материалов размещенных на данном сайте оформлению ссылки или упоминания об источнике информации.

 

Опрос

Помог ли наш портал Вам выбрать инновационную практику?
Ответить
Время выполнения php скрипта: 4.9043 секунд