Мероприятия инновационного проекта «Юный исследователь» реализуются в соответствии со сроками, указанными ранее в заявке. В соответствии с заявкой выполнены два этапа проекта, в настоящее время ведется подготовка к третьему этапу – обучению педагогов дошкольного образования г. Екатеринбурга и Свердловской области по программе «Энергия во мне и в мире» и доработка «Дневника исследователя для детей 5-7 лет» по результатам апробации.
Невыполнение рекомендаций приведет к рискам и ограничениям при реализации программы «Энергия во мне и в мире».
Методы: педагогическое наблюдение, изучение продуктов проектной и исследовательской деятельности детей, фиксация результатов деятельности и размышлений детей в дневнике исследователя.
Результатом освоения программы «Энергия во мне и в мире» является появление у ребенка интегративных качеств, которые проявляются через показатели:
Методы: самооценка и рефлексия результатов деятельности.
Результаты работы педагога по программе «Энергия во мне и мире»:
Организация педагогами совместной проектной деятельности с детьми дает возможность родителям:
Результатами реализации проекта «Юные исследователи» будут следующие достижения:
Муниципальный уровень |
|||
4 городской медиафестиваль «Высокое разрешение», конкурс «Механика экрана», 2017 |
4 участника |
Телепроект «Виват, математика!» |
Диплом за 1 место |
Районный конкурс семейных проектов «Взрослые и дети», апрель 2017 |
5 участников |
Проект «Загадка калейдоскопа» |
Диплом участника |
Городская математическая игра для дошкольников «Кенгуренок 2016» |
3 участника |
|
Участники финала, благодарственное письмо педагогам |
Городской конкурс «Юный архитектор 2016», апрель 2016 |
7 участников и 2 родителей |
Проект «Простоквашино» |
Диплом за самую оригинальную постройку |
Городской конкурс «Юный архитектор 2017», апрель 2017 |
7 участников |
Проект футбольного стадиона |
Диплом за самую оригинальную постройку
|
II открытый городской Фестиваль детского изобретательства, март 2018 |
8 участников |
Детские изобретения: бумагомялка, яйцекраска, автоножик |
Сертификаты участников, благодарственные письма |
Региональный уровень |
|||
Региональный этап Всероссийского конкурса «Битва историй», 2017 |
5 участников |
Проект «История спасения зоопарка» |
Диплом участников, благодарность педагогам http://www.lorik422.ru/projects/regionalnyj-konkurs-bitva-istorij/ |
Региональный этап Всероссийского конкурса «Робофест», 2018 |
5 участников |
Проект «Речные шлюзы с турбиной» |
Диплом победителей в номинации «Самая яркая защита проекта», Благодарственные письмо, С, Б |
Региональные отборочные соревнования «ИКаРёнок», 28.02.18 |
5 участников |
Проект «Робо-кухня» |
Дипломы победителей, 1 место, |
Областной фестиваль «Техно-квест -2018», 14.04.18 |
5 участников |
Проект «Исеть - судоходная» |
Сертификаты участников, благодарность педагогам |
Федеральный уровень |
|||
Открытый творческий конкурс «ИКаРёнок с пелёнок» |
1 участник |
Проект «Дом, в котором я живу» |
Свидетельство участника http://www.lorik422.ru/projects/tvorcheskij-konkurs-dlya-detej-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-ikaryonok-s-pelyonok/ |
Всероссийский конкурс-практикум с международным участием, 13.10.16 |
15 участников (все педагоги) |
«Лучший интернет-сайт образовательной организации» |
Диплом победителя за III место в номинации «Дошкольное образование» |
X Всероссийский робототехнический фестиваль «РобоФест - 2018», 7-9 марта 2018 |
5 участников |
Проект «Робо-кухня» |
Диплом за I место в номинации «Командное выполнение заданий», сертификаты участников
http://www.lorik422.ru/2018/03/15/yunye-issledovateli-budushhie-inzhenery/ |