Материалы мастер-класса по педагогическим турам:
Электронная доска с методическими материалами (страницы листайте): https://jamboard.google.com/d/1VPF91rehe3HZH4rYqwrQLgyyBvzjtmp9fD1IcOoItyY/edit?usp=sharing
Видеофрагменты занятий для анализа:
Урок 1. Цель наблюдения: реализация дифференцированного подхода: https://youtu.be/WCvyWfWi2i0
Урок 2. Цель наблюдения: организация рефлексии на уроке: https://youtu.be/pZXNo2QMiWY
Урок 3. Цель наблюдения: приемы кооррекционной работы: https://youtu.be/Zi8X4_OHwzM
Урок 4. Цель наблюдения: приемы формирования коммуникативных базовых учебных действий: https://youtu.be/Y8naZD_dy2I
Педагогический тур
Правила педагогического тура:
Дата проведения: 17 мая 2022 (2 урока)
Цель наблюдения «Преемственность начальной и основной школы: формы и методы формирования базовых учебных действий»
Наблюдающие - 3: Пупырева З.И., Мальцева И.И., Анненкова О.В., Максимова М.О.
Расписание тура:
Урок по расписанию |
Время |
Учителя |
Класс |
Урок |
2 |
9.40-10.00 |
Воробьева О.В.
|
3а |
Русский язык |
2 |
10.00-10.20 |
Ишмикеева З.П.
|
4а |
Труд |
3 |
10.30-10.50 |
Маркова Л.П.
|
4а |
Чтение |
3 |
10.50-11.10 |
Васильева Е.В.
|
3б |
Математика |
Перечень БУД:
Познавательные |
Коммуникативные |
Регулятивные |
- умение выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов; - умение устанавливать видо-родовые отношения предметов; - умение делать простейшие обобщения; - умение сравнивать, классифицировать на наглядном материале; - умение пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями; - умение читать, писать; - умение выполнять арифметические действия; - умение наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности; - умение работать с несложной по содержанию и структуре информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявляемые на бумажных, электронных и других носителях). |
- умение использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем; - умение обращаться за помощью и принимать помощь; - умение слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту; - умение сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; - умение доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми; - умение договариваться и изменять свое поведение в соответствии с объективным мнением большинства в конфликтных или иных ситуациях взаимодействия с окружающими.
|
- умение принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществлять коллективных поиск средств их осуществления; - умение осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач; - умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; - готовность осуществлять самоконтроль в процессе деятельности; - умение адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.
|
Лист наблюдения
Урок/этап урока |
Формируемые на уроке БУДы |
1 группа |
2 группа |
3 группа |
Методы, технологии формирования БУД |
Предложения по совершенствованию |
Русский язык |
|
|
|
|
|
|
Труд
|
|
|
|
|
|
|
Чтение
|
|
|
|
|
|
|
Математика
|
|
|
|
|
|
|