Главная » Проекты инновационной деятельности в сфере образования » Инновационная среда развития детей дошкольного возраста » МАДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников № 422 «Лорик» г. Екатеринбург » Результаты




Результаты инновационного проекта «Юный исследователь» на 2017 год

 

     Мероприятия инновационного проекта «Юный исследователь» реализуются в соответствии со сроками, указанными ранее в заявке. В соответствии с заявкой выполнены два этапа проекта, в настоящее время ведется подготовка к третьему этапу – обучению педагогов дошкольного образования г. Екатеринбурга и Свердловской области по программе «Энергия во мне и в мире» и доработка «Дневника исследователя для детей 5-7 лет» по результатам апробации.

 

Основные результаты реализации инновационного проекта (программы):

  1. Подготовка учебно-методического комплекса по программе «Энергия во мне и в мире»;
  2. Разработка дневника исследователя для детей 5-7 лет.

 

Рекомендации по использованию полученных продуктов:

  1. Создание атмосферы научного творчества при обучении педагога способствует получению устойчивых результатов инновационного проекта
  2. Эффективность реализации программы  будет зависеть от осуществления  педагогами определенной последовательности взаимосвязанных и взаимообусловленных действий, рекомендованных программой «Энергия во мне и в мире».
  3. Эффективность реализации программы  также будет зависеть от творческой заинтересованной позиции педагога.
  4. Для реализации программы необходимым условием является привлечение родителей к проектной исследовательской деятельности и совместное ведение «Дневника исследователя».

 

     Невыполнение рекомендаций приведет к рискам и ограничениям при реализации программы «Энергия во мне и в мире».

 

Полученные результаты проекта можно условно разделить на три категории

1.Результаты для детей

     Методы: педагогическое наблюдение, изучение продуктов проектной и исследовательской деятельности детей, фиксация результатов деятельности и размышлений детей в дневнике исследователя.

 

     Результатом освоения  программы «Энергия во мне и в мире» является появление у ребенка интегративных качеств, которые проявляются через показатели:

 

2. Результаты для педагога

Методы: самооценка и рефлексия результатов деятельности.

 

     Результаты работы педагога по программе «Энергия во мне и мире»:

  • накопление опыта организации в осуществлении исследовательской деятельности детей;
  • формирование творческой исследовательской позиции самого педагога;
  • получение дополнительных знаний по тематике программы.

 

3. Результаты для родителей

     Организация педагогами совместной проектной деятельности с детьми дает возможность родителям:

  • участвовать в образовании своего ребенка, обогащая его образовательный маршрут;
  • получить опыт взаимодействия с детьми;
  • расширить свой кругозор.

 

Прогноз развития образовательной организации

     Результатами реализации проекта «Юные исследователи» будут следующие достижения:

  • Профессиональный рост педагогов, участвующих в проекте;
  • Разработка методического обеспечения и сопровождения проекта;
  • Насыщение развивающей предметно-пространственной среды для обеспечения проекта;
  • Развитие сетевого взаимодействия между участниками проекта.

 

Результаты участия в мероприятиях муниципального, областного и федерального уровней, проводимых в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа»

 

Муниципальный уровень

4 городской медиафестиваль «Высокое разрешение», конкурс «Механика экрана», 2017

4 участника

Телепроект «Виват, математика!»

Диплом за 1 место

Районный конкурс семейных проектов «Взрослые и дети», апрель 2017

5 участников

Проект «Загадка калейдоскопа»

Диплом участника

Городская математическая игра для дошкольников «Кенгуренок 2016»

3 участника

 

Участники финала, благодарственное письмо педагогам

Городской конкурс «Юный архитектор 2016», апрель 2016

7 участников  и 2 родителей

Проект «Простоквашино»

Диплом за самую оригинальную постройку

Городской конкурс «Юный архитектор 2017», апрель 2017

7 участников 

Проект футбольного стадиона

Диплом за самую оригинальную постройку

 

II открытый городской Фестиваль детского изобретательства, март 2018

8 участников

Детские изобретения: бумагомялка, яйцекраска, автоножик

Сертификаты участников, благодарственные письма

Региональный уровень

Региональный этап Всероссийского конкурса «Битва историй», 2017

5 участников

Проект «История спасения зоопарка»

Диплом участников, благодарность педагогам

http://www.lorik422.ru/projects/regionalnyj-konkurs-bitva-istorij/

Региональный этап Всероссийского конкурса «Робофест», 2018

5 участников

Проект

«Речные шлюзы с турбиной»

Диплом победителей в номинации «Самая яркая защита проекта», Благодарственные письмо, С, Б

Региональные отборочные соревнования «ИКаРёнок», 28.02.18

5 участников

Проект

«Робо-кухня»

Дипломы победителей, 1 место,

Областной фестиваль «Техно-квест -2018», 14.04.18

5 участников

Проект «Исеть - судоходная»

Сертификаты участников, благодарность педагогам

Федеральный уровень

Открытый творческий конкурс «ИКаРёнок с пелёнок»

1 участник

Проект «Дом, в котором я живу»

Свидетельство участника http://www.lorik422.ru/projects/tvorcheskij-konkurs-dlya-detej-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-ikaryonok-s-pelyonok/

Всероссийский конкурс-практикум с международным участием, 13.10.16

15 участников (все педагоги)

«Лучший интернет-сайт образовательной организации»

Диплом победителя за III место в номинации «Дошкольное образование»

X Всероссийский робототехнический фестиваль «РобоФест - 2018», 7-9 марта 2018

5 участников

Проект «Робо-кухня»

Диплом за I место в номинации «Командное выполнение заданий», сертификаты участников

 

http://www.lorik422.ru/2018/03/15/yunye-issledovateli-budushhie-inzhenery/

Файлы:
Отчет 2017

Опрос

Помог ли наш портал Вам выбрать инновационную практику?
Ответить
Время выполнения php скрипта: 0.2967 секунд