Задача |
Мероприятие |
Срок реализации |
Результат (конечная продукция) |
Этап 1: подготовительный (сентябрь 2020 г. – декабрь 2020 г.) |
|||
Провести оценку уровня сформированности профессиональной компетентности педагогов, определить актуальные направления методической работы |
1.Адаптация инструментария для оценки профессиональной компетентности педагогов 2.Проведение диагностических процедур для выявления профессиональных затруднений педагогов, связанных с освоением инноваций |
Сентябрь -октябрь |
Выявление потребностей педагогического сообщества в повышении уровня профессиональных компетенций |
Создать платформу для организации «Виртуального методического кабинета» |
Изучение программных продуктов, позволяющих организовать «Виртуальный методический кабинет». |
ноябрь |
Создание Интернет-площадки для методического сопровождения педагогов ДОО |
Разработать структуру и содержание «Виртуального методического кабинета» |
Организация работы творческой группы педагогов ДОО и методиста для разработки структуры и содержания «Виртуального методического кабинета» |
декабрь |
Структура и содержание Виртуального методического кабинета |
Обеспечить функционирование системы методического сопровождения в рамках Виртуального кабинета |
1.Определение круга лиц, осуществляющих постоянную поддержку функционирования виртуального кабинета 2.Издание локальных актов, регламентирующих функционирование Виртуального методического кабинета |
декабрь |
Локальные акты ДОО |
Этап 2: основной (январь 2021г.- сентябрь 2022 г.) |
|||
Апробировать систему Виртуального методического кабинета |
1.Наполнение Виртуального кабинета теоретическими материалами и практикумами. 2.Апробация 3.Внесение корректив в содержание |
Январь 2021 – март 2021 |
Создание системы виртуального методического кабинета, отвечающей запросам педагогического сообщества |
Обучить педагогов работе в Виртуальном методическом кабинете |
1.Проведение обучающего семинара практикума по работе с виртуальным методическим кабинетом. 2.Издание методических рекомендаций по работе с виртуальным методическим кабинетом |
Апрель 2021 |
Приобретение педагогами навыков, необходимых для работы с виртуальным методическим кабинетом |
Обеспечить массовое использование виртуального методического кабинета педагогами |
1.Обеспечение онлайн сопровождения педагогов
2.Обновление содержания на основе запросов управления образованием, администраций пилотных образовательных организаций, руководителей муниципальных инновационных и стажировочных площадок, педагогов образовательных организаций. 3.Проведение мониторингов активности педагогов в виртуальном методическом кабинете |
Начиная с мая 2021 г
1 раз в квартал, начиная с августа 2021 г
1 раз в квартал, начиная с июня 2021 г. |
Приобретение педагогами компетенций, необходимых для реализации локальных и системных инноваций в сфере образования |
Этап 3: заключительный (сентябрь 2022 г. – декабрь 2022 г.) |
|||
Провести оценку уровня сформированности профессиональной компетентности педагогов, использовавших виртуальный методический кабинет для оценки динамики профессионального роста |
Проведение исследования профессиональной компетентности педагогов с использованием инструментария, применявшегося для входящего мониторинга. Анализ результатов исследования, сравнение уровня профессиональной компетентности педагогов использовавших виртуальный методический кабинет и педагогов, не использовавших данный сетевой ресурс. |
Сентябрь-октябрь |
Выявить результаты и эффекты, полученные при использовании Виртуального методического кабинета |
Подготовить продукты реализации проекта к диссеминации |
1.Подготовка методических рекомендаций по организации на муниципальном уровне виртуального методического кабинета, направленного на обеспечение повышения профессионального мастерства педагогов, отвечающей требованиям инновационно - развивающейся системы дошкольного образования. 2.Формирование пакета нормативной документации, необходимой для обеспечения виртуального методического кабинета на муниципальном уровне. 3.Представление на методических мероприятиях областного уровня наиболее удачных практик. |
Октябрь-декабрь |
Осуществить тиражирование положительного организационно-методического опыта, накопленного во время реализации проекта |