Главная » Проекты инновационной деятельности в сфере образования » АРХИВ » 2024 » Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11 » Документы » Дорожная карта сетевого партнерства МАОУ СОШ № 11 г. Тавда и МАДОУ детский сад № 34 «Родничок» с. Косулино Белоярского района




Дорожная карта сетевого партнерства МАОУ СОШ № 11 г. Тавда и

МАДОУ детский сад № 34 «Родничок» с. Косулино Белоярского района

 

Цель – обеспечение повышения качества образования посредством сетевого сотрудничества в сфере инклюзивного образования.

Задачи:

  • Обобщить и систематизировать опыт психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в инклюзивном образовательном пространстве образовательной организации.
  • Повышать профессиональный уровень педагогических работников на основе взаимообмена методическими ресурсами образовательной деятельности с сетевыми партнерами.
  • Стимулировать творческий подход педагогов в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

 

Мероприятие

Форма

Сроки проведения

Ответственный

1.

«Нормативно-организационные и программно-методические регламенты инклюзивного обучения: нозологические группы детей с ОВЗ, штатное расписание, АООП»

Методический диалог.

Презентация нормативных и программных документов

Январь

Коробейникова С.В., учитель-логопед МАОУ СОШ № 11

Проскурнева Е.В., учитель-логопед МАДОУ детский сад

№ 34 «Родничок»

2.

«На пути к общению или система альтернативной коммуникации с обучающимся с РАС»

Онлайн - встреча

Февраль

Арапова А.А.,

тьютор МАОУ СОШ № 11

3.

«Взаимодействие специалистов в организации образовательного процесса с детьми с ОВЗ в ДОУ» (из опыта работы)

Онлайн - встреча

Март

Проскурнева Е.В., учитель-логопед МАДОУ детский сад

№ 34 «Родничок»

 Специалисты МАДОУ

детский сад

№ 34 «Родничок»

4.

«Логопедические технологии в системе инклюзивных практик образовательного пространства ДОО»

Онлайн-ярмарка

методических идей

Апрель

Коробейникова С.В., учитель-логопед МАОУ СОШ № 11

5.

«Психолого-педагогический консилиум в образовательной организации»

 

Онлайн-семинар.

Презентация нормативных и программных документов

Май

Проскурнева Е.В., учитель-логопед МАДОУ детский сад

№ 34 «Родничок»

Шаульская Т.Н. , педагог-психолог МАДОУ детский сад

№ 34 «Родничок»

6.

«Оздоровительно-развивающая работа с детьми с особыми образовательными потребностями»

Панорама педагогических технологий

Сентябрь

Гольцова Е.А., инструктор по физической культуре МАОУ СОШ № 11

7.

«Логоритмика в системе работы с детьми с ОВЗ»

Онлайн-ярмарка

методических идей

Октябрь

Нестерова М.О., музыкальный руководитель

8.

«Логопедическое сопровождение «неговорящих» детей в ДОО»

Онлайн-семинар

Ноябрь

Коробейникова С.В., учитель-логопед МАОУ СОШ № 11

9.

«Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в условиях инклюзии»

Онлайн-семинар

Декабрь

Педагоги-тьюторы МАДОУ детский сад № 34 «Родничок»

 

 

 

 

Опрос

Помог ли наш портал Вам выбрать инновационную практику?
Ответить
Время выполнения php скрипта: 6.1269 секунд