Перечень методических материалов, разработанных педагогами Отделения дополнительного образования с использованием дистанционных образовательных технологий
1) «Как уменьшить влияние компьютера на детей с ОВЗ» Методические рекомендации
2) «Формирование экологической культуры у детей с ОВЗ» Методическое пособие
4) "Проектирование индивидуального маршрута профессионального роста педагога в области ИКТ" Методические рекомендации
5) "Безопасность детей с ОВЗ в мире цифровых технологий" Методическое пособие
6) "Организация занятий по художественному творчеству с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата на основе дистанционных технологий" Методическое пособие
7) "Безопасное лето. Обеспечиваем оптимальные условия развития двигательной активности, отдыха и безопасности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в летний период" Методические рекомендации
8) "Как повысить повысить мотивацию обучающихся к участию в конкурсах, олимпиадах и проектных работах" Методические рекомендации
9) "Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся с ОВЗ с использованием дистанционных технологий" Методические рекомендации
Статьи:
1) «Значение Google — карты для изучения предмета, её возможности. Создание тематической Google — карты" (Ермакова В. И., педагог дополнительного образования)
2) «Особенности организации дополнительного образования детей с ОВЗ с использованием дистанционных образовательных технологий» (Холкина О. Н., методист)
3) «Веб-сайт педагога. Создание персонального сайта на основе Google» (Малик Г. Ш., педагог дополнительного образования)
4) «Информационно-коммуникационные технологии, используемые в образовательном процессе. Использование приложений на основе сервисов Web 2.0 на примере Google. Создание Google-аккаунта» (Головацкая В. С., методист)
5) «Возможности и использование электронных изображений ( «Цифровой живописи») в образовательном процессе. Обзор графических редакторов. Drawpile — программа для совместного рисования»(Степанова А. Е., педагог дополнительного образования)
6) "Развитие творческих способностей обучающихся с ОВЗ на занятиях компьютерной графикой в условиях дистанционного образования"(Cтепанова А.Е., педагог дополнительного образования)
7) "Система мониторинга образовательных результатов при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ" (Головацкая В.С., методист)
8) "Информационно-образовательная среда как средство реализации дифференцированного подхода в дистанционном обучении детей с ОВЗ и инвалидностью" (Лукина В.В., Устьянцева Л.К.)
9) "Влиятие педагогической культуры на социализацию детей с ОВЗ в рамках реализации программы изобразительного искусства" (Н.Г. Евсеева)
Адаптация программ дополнительного образования
Адаптация программ дополнительного образования
Блоки для адаптации программ дополнительного образования
Уважаемые коллеги, будем признательны в случае использования материалов размещенных на данном сайте оформлению ссылки или упоминания об источнике информации.