Главная » Проекты инновационной деятельности в сфере образования » Новые технологии, формы управления образовательной организацией, в том числе с использованием ресурсов цифровой образовательной среды » Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 25 с углубленным изучением отдельных предметов»




В 2020 году нашей школе был присвоен статус муниципальной инновационной  площадки «Цифровая информационно-образовательная среда школы как условие  успешного освоения основных образовательных программ общего образования»

Цель: создание образовательной модели, обеспечивающей инновационный характер  обучения и качественно нового уровня образования, обновление формата ОО для внедрения к 2021-2022 учебному году современной и безопасной цифровой образовательной среды, которая позволит повысить качество образовательного процесса на базе современных цифровых технологий.

 

Направления деятельности 

 

Образовательный центр – это пространство, позволяющее объединить участников образовательного процесса, интегрировать урочную, внеурочную и проектную деятельности, а также это среда личностного и профессионального роста ученика и учителя.

 

 

Нормативно-правовая база

 

 

В рамках реализации мероприятий регионального проекта «Цифровая образовательная среда» организовано обучение административного и педагогического состава:

 

 

 

Новости и мероприятия

 

Технологическое образование является необходимым компонентом общего образования. Предоставляя обучающимся возможность применять на практике знания основ наук, осваивать общие принципы и конкретные навыки преобразующей деятельности человека, а также создавать новые продукты и услуги коллектив МАОУ СОШ № 25 обеспечивает решение ключевых задач своей образовательной программы. Этому вопросу было посвящено совещание заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, которое состоялось 21 января 2021 года на базе нашей школы.

Предметная область «Технология» является организующим ядром вхождения в мир технологий, в том числе: материальных, информационных, коммуникационных, когнитивных и социальных. В рамках освоения предметной области «Технология» происходит приобретение базовых навыков работы с современным технологичным оборудованием, освоение современных технологий, знакомство с миром профессий, самоопределение и ориентация обучающихся на деятельность в различных социальных сферах, обеспечивается преемственность перехода обучающихся от общего образования к среднему профессиональному и высшему образованию, а затем к самой трудовой деятельности.

С Концепцией преподавания предметной области «Технология» выступила Фирсова Ольга Николаевна, учитель физики, которая констатировала, что высокий уровень исследований и разработок, постоянно возрастающая значимость усвоения и практического использования новых знаний для создания инновационной продукции являются ключевыми факторами, определяет не только конкурентоспособность национальной экономики, но и эффективность национальной стратегии безопасности.

С целью формирования технологического мышления в школе создается образовательная среда, позволяющая приобрести компетенции, необходимые для дальнейшего развития, проектной и исследовательской деятельности

 

Неделя науки 2021

 

Тхэквондо

 

Опрос

Помог ли наш портал Вам выбрать инновационную практику?
Ответить
Время выполнения php скрипта: 2.2955 секунд