Главная » Проекты инновационной деятельности в сфере образования » АРХИВ » 2024 » Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей» » МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ » СТРУКТУРА МЕЖПРЕДМЕТНОГО ИНТЕГРАТИВНОГО ПОГРУЖЕНИЯ




Структура межпредметного интегративного погружения (Пузыревский В.Ю., Эпштейн М. М. и др. Межпредметные интегративные погружения. Из опыта работы «Эпишколы» Образовательного центра «Участие». — СПб.: Школьная лига, Лема, 2012. — 232 с.)

 

Этап 1. Образовательный вызов. Введение в погружение.

Вызов должен содержать в себе проблему/затруднение, которое необходимо преодолеть. Предполагается наличие многих вариантов решения, или не очевидно, что решение есть.

 

Этап 2. Определение индивидуального и группового смысла деятельности. Блок занятий, мастерских, образовательных путешествий, консультаций со специалистами и т.д.

 

Этап 3. Компетентностные пробы. Индивидуальная или коллективно-распределенная деятельность по созданию собственного продукта. В ограниченное время у детей должна родиться идея, которую они воплощают на практике. При командной работе подразумевается распределение обязанностей и согласованность действий.

 

Этап 4. Апробация идеи/продукта. Презентация и экспертная оценка результатов деятельности. Подведение индивидуальных и групповых итогов.

 

Этап 5. Рефлексия и самооценка.

Опрос

Помог ли наш портал Вам выбрать инновационную практику?
Ответить
Время выполнения php скрипта: 4.6073 секунд