Дополнительное образование детей с особыми возможностями здоровья в дошкольных образовательных организациях
Направление – Новые практики поддержки и сопровождения детей с особыми образовательными потребностями
Приложение 5
Анкета-опросник для родителей
«Лаборатория великих детский открытий глазами родителей»
Цель анкеты – адаптировать работу Лаборатории к потребностям Вашего ребенка. Она анонимна, поэтому просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы.
◻ от 0 до 1 года
◻ от 1 до 3 лет
◻ от 3 до 7 лет
◻ мальчик
◻ девочка
3. Что, на Ваш взгляд, привело Вас и Вашего ребенка в «Лабораторию…»? Укажите нужные варианты
◻ желание научиться родителю и ребенку чему-то новому, интересному;
◻ надежда найти новых друзей для ребенка;
◻ потребность в духовно-нравственном развитии как родителя;
◻ надежда укрепить здоровье ребенка;
◻ надежда на то, что занятия помогут лучше понять своего ребенка;
◻ надежда на то, что занятия в «Лаборатории…» помогут преодолеть трудности в воспитании и образовании ребенка;
◻ желание получить опыт взаимодействия ребенка и родителя со специалистами;
◻ потребность развивать самостоятельность ребенка;
◻ желание освободить для себя свободное время.
◻ другое__________________________________________________________
4.Занятия у каких специалистов в Лаборатории Вы считаете наиболее необходимыми для Вашего ребенка? Укажите нужные варианты
◻ занятия у педагога-психолога ◻ занятия учителя-логопеда;
◻ занятия у инструктора по физической культуре ◻ занятия у музыкального руководителя;
◻ занятия у педагогов дополнительного образования◻ занятия у всех специалистов
◻ другое
5. Что, на Ваш взгляд, поспособствовало выбору Вами и Вашим ребенком посещения Лаборатории ? Укажите нужные варианты
◻ рекомендации друзей и знакомых; ◻ рекомендации специалистов;
◻ реклама Лаборатории; ◻ близость от дома;
◻ качество услуг и гарантируемый результат;
◻ другое___________________________________________________________
6. Реклама из каких источников привлекла Ваше внимание в большей степени? Укажите нужные варианты
◻ интернет/социальные сети; ◻ наружная реклама (вывески, щиты вдоль дороги и др.);
◻ радио; ◻ буклеты, листовки;
◻ другое___________________________________________________________
7. Какие направления работы Лаборатории привлекают Вас и Вашего ребенка? Укажите нужные варианты
◻ художественно-эстетическое; ◻ научно-техническое;
◻ логопедическое; ◻ спортивно-оздоровительное;
◻ социально-педагогическое; ◻ психологическое
◻ другое__________________________________________________________
8. Отвечает ли Вашим и Вашего ребенка интересам набор предлагаемых услуг в Лаборатории? Поставьте галочку напротив нужного ответа
◻ да; ◻ не отвечает;
◻ в какой-то степени ◻ затрудняюсь ответить.
9. Удовлетворены ли Вы режимом работы Лаборатории (дни, время, продолжительность занятий)? Поставьте галочку напротив нужного ответа
◻ да; ◻ нет;
◻ в какой-то степени ◻ затрудняюсь ответить.
10. Удовлетворены ли Вы организацией работы и бытовыми условиями Лаборатории (культура общения коллектива, санитарное состояние помещений и т.д.)? Поставьте галочку напротив нужного ответа
◻ да; ◻ нет;
◻ в какой-то степени ◻ затрудняюсь ответить.
11. Удовлетворяет ли Вас и Вашего ребенка материально-техническое оснащение помещений Лаборатории? Поставьте галочку напротив нужного ответа
◻ да; ◻ нет;
◻ в какой-то степени ◻ затрудняюсь ответить.
12. Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых услуг Лаборатории Вашему ребенку? Поставьте галочку напротив нужного ответа
◻ да; ◻ нет;
◻ в какой-то степени ◻ затрудняюсь ответить.
13. Знакомы ли Вы с программами, по которым занимается Ваш ребенок в Лаборатории? Поставьте галочку напротив нужного ответа
◻ да; ◻ нет;
◻ в какой-то степени ◻ затрудняюсь ответить.
14. Устраивает ли Вас уровень разработки образовательных программ Лаборатории ? Поставьте галочку напротив нужного ответа
◻ да; ◻ нет;
◻ в какой-то степени ◻ затрудняюсь ответить.
15. Устраивает ли Вас информационное обеспечение и достаточно ли Вам информации, предоставляемой о Лаборатории? Поставьте галочку напротив нужного ответа
◻ да; ◻ нет;
◻ в какой-то степени ◻ затрудняюсь ответить
16. Что может привлечь Вас в педагогах Лаборатории? Поставьте галочку напротив нужного ответа
◻ профессионализм ◻ интеллигентность
◻ высокий рейтинг среди других педагогов
◻ что-то еще______________________________________________________
17. С большим ли интересом Ваш ребенок идет заниматься в Лабораторию? Поставьте галочку напротив нужного ответа
◻ всегда; ◻ иногда;
◻ нет.
18. Посещая Лабораторию, Вы считаете, что: Укажите нужные варианты
◻ знания и умения, которые здесь получает Ваш ребенок, имеют значение для его будущего;
◻ занятия в Лаборатории по-настоящему готовят Вашего ребенка к самостоятельной жизни;
◻ Ваш ребенок постоянно узнает много нового;
◻ занятия в коллективе дают Вашему ребенку возможность лучше понять самого себя;
◻ в посещаемом Вашим ребенком коллективе созданы все условия для развития его(ее) способностей;
◻ к педагогам Вашего ребенка можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации;
◻ Ваш ребенок проводит время с пользой;
◻ занятия укрепляют здоровье Вашего ребенка;
◻ другое__________________________________________________________
19. Что может помешать занятиям Вашего ребенка в Лаборатории? Укажите нужные варианты
◻ территориальная удаленность ◻ нет того, что интересно ребенку
◻ нет учета ограниченных возможностей здоровья ребенка
◻ другое___________________________________________________________
20. Посещал ли Ваш ребенок ранее какие-нибудь секции, кружки, объединения дополнительного образования? Поставьте галочку напротив нужного ответа
◻ да ◻ нет
Если да, то какие?___________________________________________________
Если да, то сколько по времени (лет, месяцев) ?__________________________
Почему перестал посещать?___________________________________________
21. Немного о себе: Вы
◻ мужчина ◻ женщина
22. Ваше семейное положение:
◻ женат/замужем ◻ холост/не замужем
23. Ваш возраст:
◻ до 25 ◻ от 26 до 35 ◻ от 36 до 45
◻ от 46 до 55 ◻ от 55 до 65 ◻ от 65 и выше
Спасибо за сотрудничество!
Ваши пожелания и замечания в работе Лаборатории_________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________