Главная » Проекты инновационной деятельности в сфере образования » АРХИВ » 2024 » Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа "Детский сад № 69" комбинированного вида » СЛУЖБА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ » Деятельность специалистов психолого-педагогической службы в реализации социально - педагогического модуля




Председатели ППк:

Рушенцева Елена Владимировна, старший воспитатель

Жданова Татьяна Николаевна, старший воспитатель

Томилова Анна Владимировна, старший воспитатель

Педагоги-психологи:

Кошевых Ирина Германовна

Батанина Ольга Александровна

Зыкова Елена Генадьевна

Учителя-логопеды:

Сельцова Татьяна Михайловна

Шипулина Ирина Юрьевна

Титуренко Лидия Витальевна

Учитель-дефектолог:

Захарова Ульяна Сергеевна

Музыкальные руководители:

Богатенкова Анна Олеговна

Карагаева Ксения Игоревна

Друк Анна Дмитриевна

Яковлева Оксана Валерьевна

Инструкторы по физической культуре:

Минаев Дмитрий Игоревич
Омелькова Анна Леонидовна

Петрова Инга Николаевна

Рейн Наталья Александровна

Сорокина Татьяна Сергеевна

Шмакова Ольга Валерьевна

Воспитатели:

Воспитатели групп

 

Председатель ППк

Ведение документации, подготовка проведение заседаний ППк. Руководство процессом сопровождения.

Воспитатель
Планирует и организует работу с учетом результатов диагностики, заключения ТПМПК, организует образовательную деятельность в соответствии с определенным этапом коррекционной деятельности, проводит индивидуальную работу с учетом рекомендаций специалистов ППк и ТПМПК, создает ПРС, проводит работу с родителями.

Учитель-логопед

Комплексная диагностика речевого развития детей, проведение коррекционных занятий, готовит документы для направления ребенка на ТПМПК, участие в проектировании ПРС, участие в разработке и реализации коррекционно-развивающих программ, оказание помощи при затруднениях, связанных с особенностями ребенка, обеспечивает полное или частичное устранение речевых нарушений, оформление речевых карт.

Педагог-психолог

Комплексная диагностика развития детей на разных возрастных этапах (выявление потенциальных возможностей ребенка и зону его ближайшего развития), составление психолого – педагогических заключений, участие в проектировании ПРС, участие в разработке и реализации коррекционно-развивающих программ, оказание помощи при затруднениях, связанных с особенностями ребенка, формирование психологической культуры и компетентности у педагогов и родителей, оказание помощи в планировании, оказание психологической помощи, работа с детьми в период их адаптации. готовит документы для направления ребенка на ТПМПК

Организация и осуществление коррекционной помощи. Разработка и оформление рекомендаций для родителей и педагогов.

Учитель-дефектолог
Комплексная диагностика развития детей на разных возрастных этапах Составление заключений, участие в проектировании ПРС, участие в разработке и реализации коррекционно-развивающих программ, оказание помощи при затруднениях, связанных с особенностями ребенка, оказание помощи в планировании, готовит документы для направления ребенка на ТПМПК.

Организация и осуществление коррекционной помощи. Разработка и оформление рекомендаций для родителей и педагогов.

Музыкальный руководитель Инструктор по физической культуре, инструктор по плаванию
Планирует и организует работу с учетом результатов диагностики, заключения ТПМПК, организует образовательную деятельность в соответствии с определенным этапом коррекционной деятельности, проводит индивидуальную работу с учетом рекомендаций специалистов коррекционного блока, создает ПРС, проводит работу с родителями.

Опрос

Помог ли наш портал Вам выбрать инновационную практику?
Ответить
Время выполнения php скрипта: 5.0909 секунд