Председатели ППк:
Рушенцева Елена Владимировна, старший воспитатель
Жданова Татьяна Николаевна, старший воспитатель
Томилова Анна Владимировна, старший воспитатель
Педагоги-психологи:
Учителя-логопеды:
Учитель-дефектолог:
Музыкальные руководители:
Инструкторы по физической культуре:
Минаев Дмитрий Игоревич
Омелькова Анна Леонидовна
Воспитатели:
Председатель ППк
Ведение документации, подготовка проведение заседаний ППк. Руководство процессом сопровождения.
Воспитатель
Планирует и организует работу с учетом результатов диагностики, заключения ТПМПК, организует образовательную деятельность в соответствии с определенным этапом коррекционной деятельности, проводит индивидуальную работу с учетом рекомендаций специалистов ППк и ТПМПК, создает ПРС, проводит работу с родителями.
Учитель-логопед
Комплексная диагностика речевого развития детей, проведение коррекционных занятий, готовит документы для направления ребенка на ТПМПК, участие в проектировании ПРС, участие в разработке и реализации коррекционно-развивающих программ, оказание помощи при затруднениях, связанных с особенностями ребенка, обеспечивает полное или частичное устранение речевых нарушений, оформление речевых карт.
Педагог-психолог
Комплексная диагностика развития детей на разных возрастных этапах (выявление потенциальных возможностей ребенка и зону его ближайшего развития), составление психолого – педагогических заключений, участие в проектировании ПРС, участие в разработке и реализации коррекционно-развивающих программ, оказание помощи при затруднениях, связанных с особенностями ребенка, формирование психологической культуры и компетентности у педагогов и родителей, оказание помощи в планировании, оказание психологической помощи, работа с детьми в период их адаптации. готовит документы для направления ребенка на ТПМПК
Организация и осуществление коррекционной помощи. Разработка и оформление рекомендаций для родителей и педагогов.
Учитель-дефектолог
Комплексная диагностика развития детей на разных возрастных этапах Составление заключений, участие в проектировании ПРС, участие в разработке и реализации коррекционно-развивающих программ, оказание помощи при затруднениях, связанных с особенностями ребенка, оказание помощи в планировании, готовит документы для направления ребенка на ТПМПК.
Организация и осуществление коррекционной помощи. Разработка и оформление рекомендаций для родителей и педагогов.
Музыкальный руководитель Инструктор по физической культуре, инструктор по плаванию
Планирует и организует работу с учетом результатов диагностики, заключения ТПМПК, организует образовательную деятельность в соответствии с определенным этапом коррекционной деятельности, проводит индивидуальную работу с учетом рекомендаций специалистов коррекционного блока, создает ПРС, проводит работу с родителями.