1. Статья "Реализация принципа индивидуализации в детских садах
МАДОУ д/с "Детство"
в современной образовательной среде "
2. Сборник материалов по итогам научно - практической конференции "Стратигии развития дошкольного и начального общего образования в эпоху модернизации" (статьи из опыта работы МАДОУ д/с "Детство" по работе в универсальных центрах на стр. 206, 225)
3. Статья «Воспитание одаренных детей дошкольного возраста в центре «Искусство-наука-спорт» Полторацкая С.А.
статья Том 12, выпуск 7 стр.300-305
4.Статья «Система методической работы в части подготовки педагогических кадров для организации работы с одаренными детьми» напечатана в сборнике «Инновации детства» - 2022, стр. 20-22.
Представлен опыт работы с педагогическими кадрами для эффективной работы с одаренными детьми
5.Обновление содержания и технологий дошкольного образования: опыт, проблемы и перспективы : сб. науч. ст./ Нижнетагильский филиал государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования»; Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж № 2 / под науч. и общ. ред. И.В. Жижиной, А.В.Зацепиной, О.А.Черновой. – Нижний Тагил, 2021. – 200 с.
Статьи стр. 19, 33, 164
6. Международная научно-практическая конференция «Развитие науки и образования: теория и практика», Электронный научный журнал г. Москва
http://co2b.ru/uploads/enj.2021.10.pdf
Статья «Значение дидактических игр в развитии детей дошкольного возраста», автор Вязова Е.А., 2021 г. стр.12
7. Электронный сборник "Практики выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи", г. Нижний Тагил, управление образования Администрации города Нижний Тагил, МАНОУ "Нижнетагильский дом Учителя"
Статья "Психолого-педагогическая практика выявления, поддержки и развития интересов, потребьностей, способностей одаренных детей дошкольного возраста", стр. 101
Статья "Система работы с педагогами для организации работы с одаренными детьми дошкольного возраста", стр. 119
8.
О